Выбор пациентов и врачей по соотношению цена-качество
product photo
Sofodac
11 200₽
Купить
product photo
Sofovel
14 600₽
Купить
Лекарства от Гепатита C

Sofodac

Состав:
Софосбувир + Даклатасвир
Сегодня купили:
1 человек
11 200₽
Цена за одну упаковку

Sofovel

Состав:
Софосбувир + Велпатасвир
Сегодня купили:
7 человек
14 600₽
Цена за одну упаковку

Sofokast-Plus

Состав:
Софосбувир + Даклатасвир
Сегодня купили:
4 человека
16 700₽
Цена за одну упаковку

Velasof

Состав:
Софосбувир + Велпатасвир
Сегодня купили:
6 человек
20 500₽
Цена за одну упаковку
Нашли дешевле? Давайте обсудим скидку!
Получить скидку

Какие есть гарантии качества?

38439 людям
мы помогли за этот год
Отзывы клиентов

Десятки реальных отзывов. Листайте отзывы вправо стрелочками

Почему нам доверились?

Заказать консультацию
Наш медицинский консультант перезвонит вам и обговорит все условия, как с медицинской, так и с финансовой точки зрения

Согласие на обработку персональных данных.
Мы не передаем Вашу персональную информацию третьим лицам.

Наши сертификаты
Юридические документы

Уверен в качестве, хочу заказать

Доставка препаратов
  • Cертифитикаты
    Российского и международного обрзца. Прилагаются к каждому препарату
  • Cкорость
    Доставка 2-3 рабочих дня (Москва). Термоупаковка.
  • Гарантия
    Договор, чек, консультация врача, до назначения перед оплатой
  • Выгода
    Доставка за наш счет и экономия от 10,000₽
  • Информированность
    Сопровождение во время лечения. Консультации, подбор диеты, проверка анализов на эффективность лечения

Условия доставки понятны, хочу заказать

Доставлено нашим пациентам

Мы заботимся об анонимности пациентов, поэтому данные пациентов скрыты
Согласие на обработку персональных данных.

Как убедиться в подлинности препаратов?

Лекарства от Гепатита C

Sofodac

Состав:
Софосбувир + Даклатасвир
Сегодня купили:
1 человек
11 200₽
Цена за одну упаковку

Sofovel

Состав:
Софосбувир + Велпатасвир
Сегодня купили:
7 человек
14 600₽
Цена за одну упаковку

Sofokast-Plus

Состав:
Софосбувир + Даклатасвир
Сегодня купили:
4 человека
16 700₽
Цена за одну упаковку

Velasof

Состав:
Софосбувир + Велпатасвир
Сегодня купили:
6 человек
20 500₽
Цена за одну упаковку
Часто задаваемые вопросы

Мы подготовили ответы на самые популярные вопросы наших пациентов. Если вашего вопроса нет, то мы на связи. Пишите или звоните нам

Где гарантия что я вылечусь от гепатита С?
Ответ от специалиста:
Козолупова Анастасия Александровна
Инфекционист

*По данным проведенных клинических испытаний (NEUTRINO, FISSION, POSITRON и FUSION) процент излечения комбинациями софосбувир/даклатасвир и софосбувир/ледипасвир был следующим:

  • 1 генотип — 98% пациентов вылечились
  • 2 генотип — 95% пациентов вылечились
  • 3 генотип — 92% пациентов вылечились

При использовании комбинации софосбувир/велпатасвир:

  • 1 генотип — 98%
  • 2 генотип — 98%
  • 3 генотип — 98%

*(представлены данные по итогам 12 недельного курса лечения)

Вопросов нет, хочу заказать

Почему на сайте сначала была одна цена, а потом она изменилась?
Мне 75 лет надо ли мне лечиться?
Сколько существует генотипов?
Можно ли получить бесплатную консультацию?
Почему нельзя купить дженерики в нашей стране?
Как удостовериться в подлинности препаратов?
Какой генотип самый сложный?
Каков процент выздоровления от этих препаратов?
Есть ли универсальный препарат от всех генотипов?
Есть ли скидки для льготной категории людей?
Чем отличается анализ ПЦР от ИФА?
Какие есть способы оплаты?
Лечится ли рецидив?
Заказать консультацию
Наш медицинский консультант перезвонит вам и обговорит все условия, как с медицинской, так и с финансовой точки зрения

Согласие на обработку персональных данных.
Мы не передаем Вашу персональную информацию третьим лицам.

Ооо дак липецк отзывы

ДАК кто пробовал отзывы?

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений [ 24 ]

1 Тема от ГОСТ 11.12.2010 14:46:58

  • ГОСТ
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г. Краснодар, Катюша
  • Зарегистрирован: 21.07.2010
  • Сообщений: 1175

Тема: ДАК кто пробовал отзывы?

Супермодная новая тема: Дифференциал Красикова. Кто пробовал? Интересно попробовать, на них говорят на последнем Дакаре Патриот был, но как-то боязно

2 Ответ от Базя 11.12.2010 18:02:53

  • Базя
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 21.12.2009
  • Сообщений: 1568

Re: ДАК кто пробовал отзывы?

Купи, поставь, потом напишешь отзывы. Посмотрим сколько она проходит.

3 Ответ от Дато 11.12.2010 18:43:18

  • Дато
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Геленджик
  • Зарегистрирован: 22.10.2009
  • Сообщений: 1253

Re: ДАК кто пробовал отзывы?

Поставили на ниву год отработал потом начал счелкать и его сняли привозили еще ставили на вторую ниву и вперед и назад задний отлично работает а передний начал счелкать сразу ,позвонил сказал что счелкает они мне выслали в замен новый при чем старый я еще не отправил!

4 Ответ от БАRМАLЕЙ 12.12.2010 02:33:57

  • БАRМАLЕЙ
  • Модератор
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар ФМР
  • Зарегистрирован: 21.09.2007
  • Сообщений: 14159

Re: ДАК кто пробовал отзывы?

да была тут уже тема про ДАК, зализали её до смерти.

5 Ответ от Gregson 12.12.2010 08:22:26

  • Gregson
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 26.09.2009
  • Сообщений: 7092

Re: ДАК кто пробовал отзывы?

Не было на последнем Дакаре Патриота с даками

Они "Шелковый путь" проехали. Говорят что серийные и не сломались, во что верится с огромным трудом.

6 Ответ от Дато 12.12.2010 08:41:20

  • Дато
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Геленджик
  • Зарегистрирован: 22.10.2009
  • Сообщений: 1253

Re: ДАК кто пробовал отзывы?

Gregson зря ты так нормально они работают и гарантия там отличная!

7 Ответ от Gregson 12.12.2010 08:50:58

  • Gregson
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 26.09.2009
  • Сообщений: 7092

Re: ДАК кто пробовал отзывы?

зря ты так нормально они работают и гарантия там отличная!

Зря я как? Пройти от Питера до Сочи в боевом режиме и не сломаться ни разу для изделия ценой 500 баксов — спортивный подвиг Имею я право на жизненно приобретенную недоверчивость? Таки хоть убейте, но вся эта шариковая конструкция выглядит как-то притянутой за уши. И вроде ставим их уже давно, но непререкаемой надежности пока не видно. А тут — Джепаев на Патриоте гнался за рейс туарегами.

8 Ответ от nikstf 12.12.2010 21:57:28

  • nikstf
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Сальск
  • Зарегистрирован: 01.03.2010
  • Сообщений: 179

Re: ДАК кто пробовал отзывы?

На ниве недоработал месяц до окончания гарантии, на последних соревнованиях думал, что он у меня развалиться(щелчки хруст и все такое), не тут то было ещё и 200 км по асфальту выдержал довез до дома. Позвонил в Челябинск, составил письмо, ответили что новый придет до НГ, а так же что заменили сталь и доработали по мелочи. Во общем год в боевых условия я считаю это очень не плохо. При том, что на новый гарантия тоже год. Так что, можно ездить и менять раз в год и особо не париться с ресурсом. Выбираем ДАК

9 Ответ от ГОСТ 13.12.2010 17:19:27

  • ГОСТ
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г. Краснодар, Катюша
  • Зарегистрирован: 21.07.2010
  • Сообщений: 1175

Re: ДАК кто пробовал отзывы?

ОК. Я утвердился в выборе ДАКа. Еще один вопрос:

просьба прокомментировать следующее: меня предупредили, что установка ДАКА а конкретнее 100% блокируемого дифференциала, в передний мост гарантированно ведет к "ушам" при спусках с гор при грязи и глине. т.к при проскальзывании одного колеса второе моментально полностью блокируется и машина идет юзом и теряет управление и приобретает "ухи". Поэтому вперед нужно ставить блокировку с блокированием не на 100 процентов, а меньше (типа от БТР или тольяттинскую) или вообще ставить только назад.

Если ничего не переврал. как-то так. Знатоки, пожалуйста проясните ситуацию.

10 Ответ от igor4737 13.12.2010 17:29:50

  • igor4737
  • Модератор
  • Неактивен
  • Откуда: г.Краснодар
  • Зарегистрирован: 29.08.2007
  • Сообщений: 18383

Re: ДАК кто пробовал отзывы?

БТР — то же на 100% блокирует.

Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

11 Ответ от Savage 13.12.2010 18:25:39

  • Savage
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар, ФМР
  • Зарегистрирован: 07.05.2008
  • Сообщений: 7501

Re: ДАК кто пробовал отзывы?

при проскальзывании одного колеса второе моментально полностью блокируется и машина идет юзом и теряет управление и приобретает "ухи".

Ниасилил. Дифференциал в заблокированном состоянии передает весь крутящий момент от двигателя на наиболее нагруженную полуось (колесо). А если крутящий момент передается от колеса к дрыгателю (при ходе вниз с горы например), то наоборот что-ли? Рвет связь с полуосью, которая нагружена?

12 Ответ от Gregson 13.12.2010 19:45:41

  • Gregson
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 26.09.2009
  • Сообщений: 7092

Re: ДАК кто пробовал отзывы?

Точно так же можно словить уши и без дака. Не отпустить вовремя тормоза. А если отпустить — дак теоретически должен разблокироваться. "Теоретически" — потому что я этой муфте (не дифференциал это ни разу, просто муфта) продолжаю не доверять

13 Ответ от Военный 13.12.2010 19:49:49

  • Военный
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Тбилисская, Крас
  • Зарегистрирован: 29.11.2008
  • Сообщений: 673

Re: ДАК кто пробовал отзывы?

ГОСТ не майся поставь БТР и наслаждайся ездой. В какой мост нужен самоблок. Диф ДАК утопия никогда работать в мосту УАЗа не будет. Шарики нужно запускать по определенному радиусу а не разворачивать их резко на 360 градусов. Для этого уменьшить шарики, ? прочность конструкции или увеличить корпус, в мост не влезет. Точно не помню, но кажется в какой-то армеской буржуйской технике стоит такой диф в раздатке как межосевой от туда его и передрали но он по размерамраза в 2-3 больше.

14 Ответ от ГОСТ 13.12.2010 21:09:01

  • ГОСТ
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г. Краснодар, Катюша
  • Зарегистрирован: 21.07.2010
  • Сообщений: 1175

Re: ДАК кто пробовал отзывы?

ГОСТ не майся поставь БТР и наслаждайся ездой. В какой мост нужен самоблок. Диф ДАК утопия никогда работать в мосту УАЗа не будет. Шарики нужно запускать по определенному радиусу а не разворачивать их резко на 360 градусов. Для этого уменьшить шарики, ? прочность конструкции или увеличить корпус, в мост не влезет. Точно не помню, но кажется в какой-то армеской буржуйской технике стоит такой диф в раздатке как межосевой от туда его и передрали но он по размерамраза в 2-3 больше.

Да я и не маюсь, я ж предлагал приехать отдать деньги и забрать готовую блокировку, так у вас как-то через непонятно что-надо 3 раза ехать (3 дня убить- вот это маята) или неделю жить у вас чтобы обзавестись этим щастьем. А по деньгам то/на то и выходит. Сейчас столько времени нет. Появится подумаю. Я читал ваше сообщение в личке, но все равно не понял как можно уложится хотя бы за день. Четко изложите алгоритм как это сделать быстро и я задумаюсь.

PS. Вот не пойму я почему для серийно изготавливаемой детали не сделать запас из 2-3 штук или 2-3 комплекта (+ подшипники и хвостовики и чего-там еще), а не делать под заказ каждый раз как будто вилосипед. Причем, вариант с блокировкой БТР я рассмотривал первым, т.к хочется побыстрее.

Отредактировано ГОСТ (13.12.2010 21:53:29)

15 Ответ от Военный 14.12.2010 00:09:27

  • Военный
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Тбилисская, Крас
  • Зарегистрирован: 29.11.2008
  • Сообщений: 673

Re: ДАК кто пробовал отзывы?

Жить три дня у нас не надо (хотя почему бы и нет). Передаете с автобусом железо, через 2 часа оно у нас автобусы с интервалом 30 минут, доставка 100 рублей. Через три дня встречаете автобус с готовым железом. Находится здесь совсем не обязательно все ровно на завод к токарю не пустят (пропускной режим). Так было и расказано. Почему три дня, раскажу: железо отдаем токарю вечером у него дома, протачивает он когда ему удобно (чтоб начальство не знало) в среднем получается 2-3 дня. Хочеш быстрей можно устроить: оформим официально на заводе заказ-наряд не думаю что будет очень быстро (по кабинетам устанеш ходить согласовывать), а цена раза в два-три будет дороже. Да и токарь получит копейки и делать будет с "прохладцей", чувствуеш разницу.

16 Ответ от edvan 04.09.2015 22:57:03

  • edvan
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 04.09.2015
  • Сообщений: 2

Re: ДАК кто пробовал отзывы?

Дак 5 хватает на 15000 тыс пробега и в помойку.ГГГГГГГГГГГГГГГГГГГГГГГГГГГАААААААААААААААААВВВВВВВВВВВВВВНННННННННННННННННОООООООООООООООО

17 Ответ от edvan 04.09.2015 23:00:11

  • edvan
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 04.09.2015
  • Сообщений: 2

Re: ДАК кто пробовал отзывы?

ставили на сервисе.так кому интересно.второй раз не взял бы эту какашку.

18 Ответ от тангенс 04.09.2015 23:24:01

  • тангенс
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Сочи
  • Зарегистрирован: 06.07.2013
  • Сообщений: 743

Re: ДАК кто пробовал отзывы?

ОК. Я утвердился в выборе ДАКа. Еще один вопрос:

просьба прокомментировать следующее: меня предупредили, что установка ДАКА а конкретнее 100% блокируемого дифференциала, в передний мост гарантированно ведет к "ушам" при спусках с гор при грязи и глине. т.к при проскальзывании одного колеса второе моментально полностью блокируется и машина идет юзом и теряет управление и приобретает "ухи". Поэтому вперед нужно ставить блокировку с блокированием не на 100 процентов, а меньше (типа от БТР или тольяттинскую) или вообще ставить только назад.

Если ничего не переврал. как-то так. Знатоки, пожалуйста проясните ситуацию.

Один и тот же ДАК при установке в передний или задний мост имеет 100 % блокировку только в одном направлении! Когда у меня стоял в передке 100 % блокировка была только на задней передаче! В передке без хабов отъездила 1,5 года! Потом резко за блокировалась посреди города, жена не смогла руль повернуть на асфальте! С хабами будет гораздо дольше и безопасней! Работала сказочно!

19 Ответ от CodeDaemon 05.09.2015 02:02:39

  • CodeDaemon
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Krasnodar
  • Зарегистрирован: 18.10.2009
  • Сообщений: 4049

Re: ДАК кто пробовал отзывы?

ОК. Я утвердился в выборе ДАКа. Еще один вопрос:

просьба прокомментировать следующее: меня предупредили, что установка ДАКА а конкретнее 100% блокируемого дифференциала, в передний мост гарантированно ведет к "ушам" при спусках с гор при грязи и глине. т.к при проскальзывании одного колеса второе моментально полностью блокируется и машина идет юзом и теряет управление и приобретает "ухи". Поэтому вперед нужно ставить блокировку с блокированием не на 100 процентов, а меньше (типа от БТР или тольяттинскую) или вообще ставить только назад.

Если ничего не переврал. как-то так. Знатоки, пожалуйста проясните ситуацию.

У меня стоит ДАК в варианте 100%-вперед 90%-назад.

Это значит про при наличии крутящего момента в сторону движения вперед, ДАК полностью блокируется на 100%

А при наличии крутящего момента в обратную сторону (те режим торможения двигателем), ДАК работает в режиме 90%

При отсутствии же крутящего момента на кардане (те передок отключен в раздатке), ДАК работает как обычный дифференциал и позволяет свободно вращаться колесам в любую сторону с любой скоростью.

На практике, есть только один режим когда ты можешь ощутить негативный эффект от езды с ДАКом в переднем мосту.

Это езда с включенным передком в поворотах по твердым поверхностям.

Так как ДАК в этом режиме блокируется, руль стремится выровняться в положение "прямо".

Но при достижении определенной разности крутящего момента между колесами, в ДАКе шарики таки перескакивают и он "стравливает" разницу крутящего момента на определенную величину (как бы ступень), и далее опять усилие на руле плавно нарастает и опять щелк и произошло дифференцирование.

Так что на спусках, проблем никаких не будет.

Единственное исключение, это если мы едем по скользкой поверхности которая имеет поперечный наклон.

И в случае если ты газанешь, дак заблокируется, и тогда да. Она колеса провернутся и морду стащит в сторону уклона.

Но это касается только режима педалирования, при торможении же двигателем проблем нет.

Как решение проблемы, можно выборочно отключить один из хабов на переднем мосту. Тогда гребсти будет то колесо которое нужно, а второе будет играть роль якоря удерживающего морду от соскальзывания.

Но это прямо скажем, ну уж очень специфичные условия движения.

20 Ответ от CodeDaemon 05.09.2015 02:03:43

  • CodeDaemon
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Krasnodar
  • Зарегистрирован: 18.10.2009
  • Сообщений: 4049

Re: ДАК кто пробовал отзывы?

А вот в задний мост ДАК ставить не советую. Там крутящий момент на кардане присутствует всегда, и блокироваться он будет на каждом повороте.

И умрет очень быстро.

21 Ответ от CodeDaemon 05.09.2015 02:05:32

  • CodeDaemon
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Krasnodar
  • Зарегистрирован: 18.10.2009
  • Сообщений: 4049

Re: ДАК кто пробовал отзывы?

Один и тот же ДАК при установке в передний или задний мост имеет 100 % блокировку только в одном направлении! Когда у меня стоял в передке 100 % блокировка была только на задней передаче! В передке без хабов отъездила 1,5 года! Потом резко за блокировалась посреди города, жена не смогла руль повернуть на асфальте! С хабами будет гораздо дольше и безопасней! Работала сказочно!

Надо добавить что существует две модификации ДАКов

у одних 100%-вперед 90%-назад

у других соответственно наоборот.

22 Ответ от CodeDaemon 05.09.2015 02:06:33

  • CodeDaemon
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Krasnodar
  • Зарегистрирован: 18.10.2009
  • Сообщений: 4049

Re: ДАК кто пробовал отзывы?

Когда у меня стоял в передке 100 % блокировка была только на задней передаче!

А она чего, по городу на полном приводе ездила?

23 Ответ от CodeDaemon 05.09.2015 02:15:24

  • CodeDaemon
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Krasnodar
  • Зарегистрирован: 18.10.2009
  • Сообщений: 4049

Re: ДАК кто пробовал отзывы?

БТР — то же на 100% блокирует.

При этом, алгоритм работы её скажем так "непонятный".

И лично я имею мнение, что от нее можно ждать ложного срабатывания в большей степени чем от ДАКа.

Но опять-же, в принцип работы БТРовских блокировок я не углублялся.

24 Ответ от тангенс 05.09.2015 06:24:42

  • тангенс
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Сочи
  • Зарегистрирован: 06.07.2013
  • Сообщений: 743

Re: ДАК кто пробовал отзывы?

CodeDaemon, нет не на полном! Просто заблокировалась во время маневрирования в городе, без подключенного передка!

Сообщений [ 24 ]

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2016

Подробнее

Наши преимущества

Опыт
Обеспечиваем доставку препаратов Россию 10 лет. Работаем с фарм. компаниями Natco, Hetero, Zydus. Более 23 000 пациентов прошли лечение успешно.
Клиники-партнеры
Мы - профессиональная клиника с сертифицированными врачами. Заказывая у нас оригинальные препараты, вы получаете европейское обслуживание.
Цены
Вы получаете доступные цены, скидки, бесплатную доставку. Мы идем на встречу пациентам в сложную минуту.
Перейти к прайсу
Консультации
Врачи со спец. образованием будут сопровождать вас во время и после терапии. Полный контроль эффективности лечения - гарантия выздоровления.
100% качество
Препараты проходят контроль на всех стадиях, от синтеза, до отгрузки пациентам. Брак, подделка исключены на 100%

Уверен в качестве, хочу заказать

Много информации и вы запутались?

Заполните форму

Вы получите консультацию по всем интересующим вас вопросам

Согласие на обработку персональных данных.
Мы не передаем Вашу персональную информацию третьим лицам.

На ваши вопросы ответит
дипломированный врач-инфекционист
Сапрыкин Павел Тимофеевич инфекционист, терапевт и гепатолог, Поликлиническое отделение №3 ЦГБ №20
Оставьте заявку и мы свяжемся с Вами

Согласие на обработку персональных данных.
Мы не передаем Вашу персональную информацию третьим лицам.

Оставьте заявку и мы свяжемся с Вами

Согласие на обработку персональных данных.
Мы не передаем Вашу персональную информацию третьим лицам.

Оставьте заявку и мы свяжемся с Вами

Согласие на обработку персональных данных.
Мы не передаем Вашу персональную информацию третьим лицам.

Оставьте заявку и мы свяжемся с Вами

Согласие на обработку персональных данных.
Мы не передаем Вашу персональную информацию третьим лицам.